18,2 тыс подписчиков
[Ships]
Когда мы смотрим на огромный док, где стоит американский линкор "Техас", и в работах на его корпусе (судя по фотографиям, которыми мы располагаем) задействовано 3-4 человека (ну может 5-6), но это вызывает удивление, не более того. Сомнений что американцы отремонтируют старого ветерана нет.
Другое дело когда смотришь на огромный пустой павильон на берегу Финского залива в Кронштадте, где стоит атомная подводная лодка "К-3" "Ленинский комсомол".
И когда видишь, что ее две секции (носовую и кормовую) соединяет сваркой бригада из двух человек, а потом внутри корпуса еще один рабочий болгаркой подрезает швы, то это вызывает не только удивление, но и опасение: "А получится ли? А успеют ли? А доведут ли до конца ремонт и все необходимые работы? Вообще - а стоит ли летом 2023 года лететь из Сибири в Питер, чтобы побывать в Кронштадте и увидеть легендарный корабль?
Ведь еще предстоят работы внутри корабля, а там человек с болгаркой пока царствует.
Интересно, а внутренними работами кто-нибудь занимается?
Ведь там все было разбито и в неудовлетворительном состоянии. А ведутся работы по проведению коммуникаций (электроэнергия, тепло, вода, связь)?
Кто-нибудь готовит заранее экспозицию? Или в последний момент схватятся?
Мне вот просто интересно, может кто из читателей в курсе.
Да уж.
Будем посмотреть и надеяться.
Больше ничего не остается
1 минута
8 декабря 2022
1338 читали