Найти тему
1744 подписчика

В США рассматривают внедрение аккумуляторной тяги в пригороде Филадельфии


Горсовет Уэст-Честера (Пенсильвания) одобрил концепцию организации транспортного сообщения с Филадельфией, которая подразумевает запуск челночных поездов из города до станции Вава пригородного оператора SEPTA в Филадельфии. Для малодеятельной линии длиной 13 км предполагается арендовать два аккумуляторных состава серии 230 производства британской Vivarail.

Эти машины – бывшие вагоны метро Лондона, которые Vivarail модернизировала, установив современный тяговый привод с запасом автономного хода 95 км и системой быстрой зарядки. По оценке Уэст-Честера, затраты составят $16 млн, тогда как электрификация линии и покупка подвижного состава обошлись бы в примерно $380 млн.

Внедрение альтернативной тяги идет в США на фоне значительной государственной поддержки развития рельсового транспорта. Так, в частности, на сеть должны также выйти аккумуляторные локомотивы и водородные поезда.

Фото: Rockhill Trolley Museum

В США рассматривают внедрение аккумуляторной тяги в пригороде Филадельфии  Горсовет Уэст-Честера (Пенсильвания) одобрил концепцию организации транспортного сообщения с Филадельфией, которая...
Около минуты