1805 подписчиков
Что такое путь клиента в соцсетях на пальцах.
Путь клиента и воронка продаж создаются по единственной причине. Все дело в том, что в соцсетях клиенты не покупают сразу.
Для того, чтобы продажа совершилась, людей нужно провести по пути клиента. Как и каждый путь он состоит из пяти этапов:
1. в самом начале вы находите тех, кому с вам по пути и знакомитесь с ними;
2. дальше вы вызываете у них интерес к вам, к вашей компании и к вашему продукту;
3. после этого вы вызываете у клиентов доверия. Без доверия они с вами не пойдут;
4. далее вы мотивируете клиентов на покупку;
5. а теперь уже продавайте свой продукт, как решение проблем клиентов.
Этапы - это определенным образом созданный контент. Для каждого он свой. Например, для вызова доверия мы используем:
- кейсы;
- отзывы;
-рекомендации;
- результаты клиентов;
- дипломы, сертификаты, награды и т.п.
А для ускорения результата мы используем таргетированную рекламу.
Сложно ли это? Нет, не сложно, если знать, что и как делать. Посмотрите на 139 кейсов продаж выпускников Лары и Пронина.
И нет, это не впаривание, не мошенничество, не манипуляции, как ошибочно считают многие
Около минуты
8 декабря 2022