Найти в Дзене
283 подписчика

🧑🏻‍💻Как повысить эффективность работы на Авито с помощью AmoCRM


🔹Одна из основных проблем предпринимателей с Авито – учет заявок. Авито не предусмотрело внутреннюю систему учета заявок, мы имеем возможность лишь отвечать на сообщения клиента, получать звонки и отслеживать их при помощи коллтрекинга. И этого далеко не достаточно, чтобы структурированно и размеренно вести продажи. Можно легко запутаться и погрязнуть в бесконечном количестве заявок без возможности понимать их класс. Горячие клиенты, теплые, холодные и спам – все сольется в один поток непрекращающейся информации.

🔸У этой проблемы есть готовое решение – AmoCRM, или система учета заявок в виде сделок. Хороша она тем, что этот инструмент создан специально для продаж. В течении многих лет в нее вносились изменения, которые сейчас позволяют четко отслеживать все сделки, не терять их и анализировать информацию. AmoCRM решает задачу по упорядочиванию клиентов и повышению эффективности продаж в нескольких этапов.

💻Как AmoCRM может помочь работе на Авито?

🔹Существуют специальные виджеты, которые позволяют связывать Авито и AmoCRM так, что при написании сообщения от потенциального покупателя создается сделка. При этом весь текст переписки сохраняется. Можно сказать, что создается нечто вроде блокнота по общению с клиентом. Раньше многие продажники использовали Exel или бумажные носители, чтобы зафиксировать договоренности, выяснить потребности клиента и записать их. Теперь все это в прошлом, ведь все, что вам требуется – это интеграция с AmoCRM.

🔸Теперь ни одна сделка не пропадет, каждая из них будет обработана. Стало гораздо проще проверять свой отдел продаж на правильность общения с клиентов, квалификацию, донесение информации, договоренности.

✅Если вам требуется помощь в том, чтобы структурировать ваши продажи, настроить систему учета и интеграцию AmoCRM с Авито – обязательно пишите нам сюда, мы с удовольствием вам поможем!✅

#держилайфхак
1 минута