О СБОРЩИКАХ ЦЕН 💵 ИЛИ ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ.
Есть такая категория клиентов, которую я про себя называю "сборщики цен".
Первое и главное, что их интересует при первичном взаимодействии, это не информация о нас, не суть продукта, не результат, который клиент получает, заказав его, а её величество цена.
Для меня это означает две вещи:
1. "Клиент" выбирает в первую очередь по цене.
А т.к. мы дёшево не делаем и не собираемся, то нет ни одного шанса, что такой "клиент" купит у нас, получив файл с прайсом. Или даже подробную презентацию с всеми описаниями, преимуществами... и прайсом.
А раз так, зачем тратить время даже на отправку ему файлов?
Нужно дешевле? — Ты точно сможешь найти таких. Но не здесь. Мы ориентируемся на качество, ценность и результат для клиента, а не экономию на себе и на его результатах.
2. "Клиент" не знает или не понимает: в бизнесе нет принципа "дорого или дёшево", есть — "окупится ли, и если окупится, то во сколько раз".
Какая разница, сколько стоит услуга, если с её помощью вы заработаете в разы или десятки раз больше?
А ещё
🔹 сбережёте свои нервы;
🔹 сэкономите время, взаимодействуя с профессионалами;
🔹 не потеряете время, когда критично важно уложиться в сроки (например, чтобы не упустить какую-то возможность).
Мораль проста.
В бизнесе есть вещи, где экономия разумна, т.к. мало на что влияет, и где она вредна, т.к. уменьшает его доходы, прибыль и потенциал развития.
Не становитесь "сборщиками цен", если вам важно второе 😉
#жиза
1 минута
8 декабря 2022