Найти тему

❗ Причины отсутствия повторного посещения салона клиентами


Заблуждаются те, кто считает, что, если клиент не пришёл снова, то ему что-то не понравилось, нашёл дешевле или элементарно нет денег. Но это далеко не так.

Недавний случай из практики нашего партнёра 👇🏻

Девушка была постоянным клиентом одного салона в городе N. Ходила на процедуры раз в месяц. Ей нравился результат, материалы, мастера, записывалась сразу после процедуры на следующую, а за два дня до очередной процедуры ей напоминали о предстоящем визите. И так продолжалось три года. Заметьте, три года.

Но в один «прекрасный момент» девушке не пришло напоминание, а она забыла, ввиду своего плотного рабочего графика, процедуру пропустила, а записаться на ближайшее время ей не удалось.

Так человек остался без ежемесячной процедуры, а салон остался без своего постоянного клиента.

Какие следует сделать выводы?
- потерянный клиент может вернуться, но при условии, что у вас разработана целая система по возвращению клиентов на каждую процедуру
❗ Причины отсутствия повторного посещения салона клиентами  Заблуждаются те, кто считает, что, если клиент не пришёл снова, то ему что-то не понравилось, нашёл дешевле или элементарно нет денег.
Около минуты