Найти тему
123 подписчика

Shein планирует развивать альянсы с другими брендами


Компания Shein назначила Джессику Лиу, ранее работавшую в Amazon и Alibaba и являющуюся экспертом в области логистики и управления операционными процессами, на должность вице-президента по связям с брендами и операционной деятельности.

Джессика Лиу уже приступила к выполнению своих обязанностей, направленных в первую очередь на укрепление взаимосвязей с другими компаниями fashion-индустрии. Назначение сигнализирует о том, что компания продолжает усиливать управленческую команду, которая будет заниматься реализацией новых стратегических инициатив.

В июле прошлого года Shein подписала контракт с испанцем Якобо Гарсиа Минья, который курирует развитие бизнеса на европейском рынке. Его роль наряду с прочим подразумевает использование прежнего опыта работы в Inditex, Burberry и Salesforce для поиска потенциальных вариантов взаимодействия с модными брендами и повышения имиджа Shein.

Возможно, решение компании о выделении инвестиций в размере 15 млн евро для оптимизации работы фабрик своих поставщиков, последовавшее за обвинениями в нарушении условий труда, было принято уже под влиянием свежей волны топ-менеджеров и стало первым шагом на пути масштабного обновления Shein.
1 минута