Найти в Дзене

ДОГОВОРИМСЯ?


Знаете, какое самое главное умение маркетолога?
Анализировать цифры? Придумывать креативные слоганы? Может быть уметь сочетать цвета?

ДОГОВАРИВАТЬСЯ.

Маркетинг в компании (если мы говорим о полноценном маркетинге, а не только функции лидогенерации) - это отдел, который взаимодействует со всеми.

Части отделов маркетинг пытается причинить добро. Например, продажам и сопровождению. От части отделов маркетингу что-то надо. Например, от тех же продаж и бухгалтерии.

Предположим вы пришлите в компанию, продаете руководству идею необходимости аналитики продаж, разрабатываете/убеждаете купить CRM.

Через месяц открываете, а там.... пусто. Потому что, чтобы цифры в ней появились, их кто-то должен туда внести.
Вы мчите в отдел продаж, произносите вдохновенную речь о том, что "нам же надо!"

Правда в том, что надо - вам. Не им. И ваша задача - договориться с другими отделами, продать им свою идею, убедить, что и им надо.

Я привела пример одной маленькой ситуации, с одним отделом. А ещё есть производство, контроль качества, сопровождение, бухгалтерия, служба безопасности, итп. Поэтому, господа маркетологи, особенно те, кто хотят быть руководителями, вперёд на тренинги по переговорам.

Ну а аналитика...аналитика это базовая опция. По умолчанию.
ДОГОВОРИМСЯ?  Знаете, какое самое главное умение маркетолога? Анализировать цифры? Придумывать креативные слоганы? Может быть уметь сочетать цвета?  ДОГОВАРИВАТЬСЯ.
1 минута