5 подписчиков
Подкасты эксперимента ради
Новое исследование от Лайфхакера о рекламе в подкастах. Главное:
1. 81% покупают рекламу в подкасте ради эксперимента. Так и говорят.
2. 62% называют главной целью рекламы в подкасте узнаваемость бренда.
3. KPI такие себе: прослушивания, которые весьма точно прогнозируются и всегда выполняются.
4. Главное достоинство подкастов — лояльная аудитория, а главная метрика — ее количество.
5. Все опрошенные планируют продолжать закупать рекламу в подкастах.
Какие подкасты слушаете? Напишите в комментариях. Мой любимый — подкаст моих друзей «Форточку открой». Послушайте седьмой выпуск с нейропсихологом о том, как наш мозг принимает решения, он крутой.
Около минуты
7 декабря 2022