96 подписчиков
🙋♂️Вы спросили: «Могу ли я обратиться в клинику не по направлению ассистанса, а по своему варианту»?
📌Мы отвечаем: При обращении в контакт-центр ассистанса специалист направит вас в партнерское медучреждение, где квалифицированные врачи окажут весь необходимый объем помощи. При самостоятельном обращении нужно быть готовым к следующему:
🔹В большинстве случаев придется понести расходы самостоятельно, чего можно избежать при обращении в ассистанс;
🔹Вы рискуете получить некачественную помощь, так как есть вероятность обращения к несертифицированному врачу;
🔹Вам может быть навязан избыточный объем медицинской помощи недобросовестными сотрудниками медцентра (либо в рамках протокола работы медцентра);
🔹Вам может быть отказано в компенсации понесенных расходов ввиду наличия в правилах страхования исключения либо получить возмещение только в рамках лимита на самостоятельное обращение, если таковое предусмотрено полисом/договором.
🔹Вы рискуете обратиться в клинику, прейскурант в которой многократно превышает средние расценки по региону. В подобном случае, будьте готовы к тому, что страховая компания проведет возмещение в рамках среднерегиональных цен;
🔹Вы можете столкнуться с трудностями при обращении в страховую компанию за возмещением если самостоятельно не сумеете собрать полный пакет необходимых документов, что может сильно затянуть процесс или исключить возможность компенсации;
🔹Если же Вы все-таки обратились в медучреждение самостоятельно, следует собирать все необходимые документы (медицинские заключения, рецепты, чеки на покупку лекарств и так далее - подробный список будет указан в правилах страхования), чтобы обратиться за возмещением убытков в страховую компанию или ассистанс. Специалисты внимательно изучат ваши документы и примут решение о покрытии расходов.
🔸Данная информация не относится к случаям, когда речь идет о спасении жизни (например, вы получили серьезную травму и вызвали скорую помощь или же вас отвезли в госпиталь, так как вы были без сознания).
1 минута
7 декабря 2022