394 подписчика
Рано подводить итоги года, но всем очевидно, что...
2022-ой хорошенько "жмыхнул" как бизнес, так и маркетологов 🥲
Привычные каналы трафика заблокированы и запрещены на территории РФ
То, что разрешено - становится дорогим и нестабильным
Бизнес не понимает, куда направить бюджеты и не остаться с голой... годовой отчетностью, конечно
Маркетологи не носят супергеройских плащей, но именно они "разруливают" эти проблемы, превращая смуту в цифры. Сегодня важно не только уметь хорошо настраивать рекламу, но и понимать, с какими нишами и клиентами стоит работать, какие прогнозы и рекомендации можно давать и чего точно не стоит обещать бизнесу
Специалистов по Директу много, но большинство из них только и делают, что настраивают рекламу по шаблону без понимания специфики ниши и цифр. Только откуда взять цифры/ статистику и понимание того, что реклама откручивается хорошо?
Во-первых, больше считаем. Мы уже сотню раз говорили о декомепозиции и метриках, чекайте контент в группе
Во-вторых, идем на курс "Монстры Маркетинга" и развиваем насмотренность на проектах Константина Горбунова (вряд ли кто-то еще покажет вам аудиты реальных клиентов по разным регионам и бюджетам)
В-третьих, общаемся с коллегами в закрытом чате и помогаем друг другу сориентироваться, делимся фишками и решаем проблемы коллективным разумом
С нами только лучшие. 2000+ выпускников и экспертное сообщество директологов на 300+ человек
Присоединяйтесь к "Монстрам Маркетинга", чтобы не упустить из вида все самое важное: htclck.ru/...k6v
1 минута
7 декабря 2022