169 подписчиков
Ещё немножко про Новый год... Если вы никогда не вели рекламу: контекст или таргет, то не стоит это начинать делать сейчас. Вы будете разочарованы. Декабрь - ни на что не похожий месяц. У него свои аукционы и показатели эффективности. Например, прогнозатор Яндекса даёт данные за 28 прошлых дней. Прогнозировать декабрь на основе ноября - бесполезно!
Под конец года крупные рекламодатели сливают кучу оставшегося за весь год бюджета, чтобы на следующий год бюджета выделили не меньше. Другие рекламодатели пытаются распродать всё, что завалялось. Огромное количество конкурентов, акций и скидок + замыленный и уставший взгляд пользователей под конец года не сыграют на руку новичку в этом деле.
Реклама в целом штука такая. Бывает выстреливает сразу, а бывает надо потерпеть и помыкаться, прежде чем пойдут первые лидочки. Если вас сразу с порога сильно стукнет по лбу дверь - это может сильно сказаться на энтузиазме и мотивации запускать и пробовать что-то ещё.
А что тогда делать? Планируйте январь-февраль. Если ваш бизнес в нише развлечений и досуга, то можно потестировать рекламу на каникулах после 1 января. В это время аукцион остывает, а пользователи думают, как бы провести время. Если у вас "серьёзная" ниша планируйте вторую половину января и февраль. Ну и не забудьте отдохнуть и набраться сил перед новым годом 😉
1 минута
7 декабря 2022