Найти тему

ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ ОКК (отдела контроля качества)


Немного новейшей истории🎓

Во время пандемии часть компаний была вынуждена отправить персонал в неоплачиваемые отпуска, многие теряли прибыль. Когда владельцы бизнеса поняли, что карантин - это надолго, они начали перестраивать бизнес-процессы в своих компаниях, давать возможность сотрудникам зарабатывать из дома.

Казалось бы - выкрутились, адаптировались, нашли решение. Так и есть, но справившись с одной проблемой, они получили другую. Как контролировать менеджеров, которые не ходит на работу?

По большому счёту, контролировать их надо было и до удалёнки, но, когда руководитель видит сотрудника каждый день в офисе, у него создаётся иллюзия контроля.

Логика такая - “Я его вижу в офисе, значит он работает” (хотя может и в танчики играет), “он говорит по телефону - общается с клиентом” (или с мамой, или заказывает пиццу), “он был на собрании, значит понял задачу” (или думал о бане с шашлыками и ничего не слышал) и так далее.

Именно пандемия обнажила проблему недостатка контроля. Компании начали массово искать специалистов, рос спрос, за ним начало подтягиваться предложение. Персонал стал возвращаться в офисы, но, убедившись в необходимости контроля, никто не собирался отменять проверки, дефицит грамотных менеджеров ОКК сохранялся.

Следующим рывком стал февраль 2022. Бизнес потерял много эффективных рекламных площадок, конкуренция на оставшихся выросла в разы. Каждый клиент стал буквально на вес золота. Компании просто не могут себе позволить работать с ним вполсилы или даже недостаточно хорошо.

Именно поэтому снова возрос спрос на контроль качества, основной продукт которого - рост конверсии в покупку за счет улучшение качества работы с клиентом💪🏼

Сталкивались ли вы в работе с ОКК?
ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ ОКК (отдела контроля качества)  Немного новейшей истории🎓  Во время пандемии часть компаний была вынуждена отправить персонал в неоплачиваемые отпуска, многие теряли прибыль.
1 минута