219,9 тыс подписчиков
Почему за такую, казалось бы, простую деталь, просят космические деньги, даже за б/у экземпляры? И дело тут даже не в катализаторе, который находится внутри. Объясняю. Этот выпускной коллектор пользуется огромным спросом среди владельцев бюджетных VAG-ов с двигателями CFNA-CLRA, так как на этих моделях изначально устанавливают чугунные коллекторы, которые очень быстро трескаются и многие к 100 тыс.км. уже встречаются с такой проблемой. Чтобы решить проблему раз и навсегда, покупают коллекторы с моторов CGG 1,4 и после легкой доработки устанавливают их взамен старого. С ними уже проблем не бывает и служат эти коллекторы очень долго. Сколько стоит это удовольствие? За хорошие б/у варианты просят до 35 000 рублей.
Около минуты
7 декабря 2022
47,3 тыс читали