Найти в Дзене
105 тыс подписчиков

Экс-министр просвещения, ныне глава Российской Академии Образования Ольга Юрьевна Васильева "заразилась" модным ныне словосочетанием.

Тем словосочетанием, якобы относящимся к школе, и которое теперь активно изучают применительно к детям.
О ней я писал вот тут:
И посвятил исследование компетентности составителей изучающих это словосочетание, они кстати оказались некомпетентны или попросту глупы.
Речь идёт о ФУНКЦИОНАЛЬНО ГРАМОТНОСТИ.
Вот что она сказала накануне:
>>>Огромное количество времени школьники тратят на приготовление домашнего задания. Я всегда повторяю: на это >>>есть две причины – это отсутствие функциональной грамотности, то есть "не можем понять то, что видим и читаем", >>>"не можем тезисно передать, что написано в учебнике", а второй момент - не всегда хватает возможностей >>>переключиться"
Нужно быть проще. Речь не столько о функциональной грамотности, сколько об отсутствии привычки читать.
Это обусловлено в первую очередь доступностью развлечений для нынешних детей, а не большим количеством домашних заданий.
Дети не столько не имеют функциональной грамотности, сколько вообще не умеют читать, нет у них привычки. Нет привычки - нет понимания. Мало читают - мало понимают.
Вот сказала она про функциональную грамотность, а теперь что? А будут её проверять и проверять, хотя куда уж больше то.
Экс-министр просвещения, ныне глава Российской Академии Образования  Ольга Юрьевна Васильева "заразилась" модным ныне словосочетанием.
1 минута
18,8 тыс читали