Как рассказывать про себя и свои продукты эффективно, создавая эффект продаж с первого касания
Инсайты с семинара по нейропродажам и метасообщениям
📌 Если мы в описании себя, в презентации, в контенте транслируем не свои метасообщения, пытаемся подыграть кому-то или что-то приукрасить в себе - к нам в работу заходят клиенты, которые по факту не совпадают с нами по нашим ценностям.
Если же делаем всё правильно - мы находимся в одном ценностном поле с клиентом и работа с ним проходит очень комфортно и легко.
📌 Задача метасообщений - не привлечь как можно больше разных людей и не постараться всем понравиться, а привлечь НУЖНЫХ людей и отсечь не свою ЦА.
Мат в контенте - это тоже метасообщение, способ отсечь не свою ЦА.
📌 Метасообщения не проговариваются ртом в лоб - иначе складывается ощущение, что мы хвастаемся и рисуемся. Метасообщения - это про трансляцию нужных смыслов.
📌 При знакомстве, для представления себя в чатах, на конференциях, на офлайн мероприятиях - полезно уметь составлять визитку как короткую самопрезентацию.
Она может меняться в зависимости от контекста мероприятия, т.е. вы можете использовать разные метасообщения в своих разных визитках.
Около минуты
7 декабря 2022