409 подписчиков
Со стороны может показаться, что Директ становится проще. Сегодня достаточно вставить ссылку на сайт и пополнить баланс, а дальше Яндекс все сделает за вас😏
Вспомните, как в 2021 году директологи переживали из-за появления Мастера кампаний: мы больше не нужны бизнесу /клиенты начнут сами настраивать рекламу /мы умрем с голода…
Конец 2022: все живы, здоровы, а большинство маркетологов успели вырасти в доходе чуть не х2-х3
Чем больше Директ пытаются упростить и автоматизировать, тем сложнее он становится и тем больше работы у директологов появляется — это факт. Теперь недостаточно уметь хорошо запускать рекламу по алгоритму, теперь приходится думать головой и опираться на реально рабочие схемы, а не справку Яндекса 🥲
А где найти то, что реально работает?
Как понять, какой тип РК запускать под ту или иную нишу/ регион/ бюджет?
Как оценить рентабельность рекламы и планировать бюджеты во времена, когда о прогнозировании даже страшно говорить?
Почему у одних все идеально откручивается, а у меня «встаёт» каждая вторая кампания?
⚡Все ответы давно известны и доступны нашим ученикам — присоединяйтесь к
Около минуты
18 декабря 2022