10,8 тыс подписчиков
Усиленно готовимся с нашими "особенными" воспитанниками к праздничному новогоднему утреннику. Ну как готовимся... в общем-то, всю программу, как всегда, берут на себя сотрудники. К сожалению, в этой трехнедельной смене ребят, последней в году, нет ни одного более-менее способного участвовать в спектакле даже в роли второго дерева в третьем ряду. Но...
Так как в конце спектакля, по традиции, у нас заводят новогодний хоровод под песенку "В лесу родилась елочка", наших педагогов из отдела "массовиков-затейников" буквально обязали выучить с детьми и саму песенку, и движения (чтобы не опозориться перед "важными высокими гостями, которые приедут на мероприятие).
Треть ребят - вообще обращенной речи не понимают, какие там "елки" и хороводы, им что в зале, что в палате находиться - всё одно. Еще треть - вроде бы и понимают, и эмоции проявляют, но... речи нет. Хотя, какие-то звуки под музыку произносят - уже хорошо. Ну и еще одна треть - в принципе, обычные детки, с небольшой задержкой в развитии или "необычным" поведением, довольно "сносно" говорящие, но... НИКТО! Никто не знает эту песенку! И вообще никогда ее не слышал!
Учитель музыки ежедневно зубрит с ними по 1-2 куплета под аккомпанемент. Остальные педагоги - часть своего времени (помимо занятий!) посвящают заучиванию слов и движений с детьми. Каждый последующий день, когда надо как бы еще куплетики добавлять... упс, никто не помнит предыдущие.. Совсем! И, на колу мочало, начинаем всё сначала!
Ну, мы-то все понимаем, что у многих особенных ребят память не такая замечательная, как хотелось бы... а поймут ли это "высокие гости"? Или опять потом начальство скажет, что педагоги плохо подготовились?
1 минута
18 декабря 2022
1669 читали