Найти в Дзене

Каналы коммуникации и продаж


Все мы знаем, что для «соприкосновения» с брендом или компанией существуют каналы взаимодействия. Выделяют два основных типа:

Каналы коммуникации
Это средства, которые передают информацию и контент о товаре, бренде или компании. Например, сообщества в социальных сетях, журналы и газеты, медиа, телевидение, блоги и собственные сайты.

Каналы продаж
Это каналы, которые позволяют непосредственно купить товар или услугу: оффлайн-магазины, интернет-магазины, сайты, с возможностью заказать услугу (вплоть до оплаты), колл-центры, маркетплэйсы, выставки и пр.

Каждый из этих типов каналов выполняет свои задачи. Но нам ничего не мешает постоянно миксовать их: например, рассказывая классный контент о нашем товаре в социальных сетях, мы можем давать ссылку на наш товар на маркетплэйсе или указывать номер телефона для заказа. Можем дать рекламу в журнале с адресом нашего магазина или с qr-кодом, который ведет на наш интернет-магазин. И таких вариаций может быть (и должна быть) масса!
Около минуты