5122 подписчика
У меня в родне нет ни богачей, ни крутых бизнесменов.
Зато есть тётя (назовём её Анной Ивановной), которая живёт в маленьком городе, где есть советский по истории и по духу санаторий. Она давно на пенсии, но подрабатывает гардеробщицей в корпусе со столовой в этом самом санатории.
Процесс простой. Народ приходит поесть — сдаёт одежду, уходит — забирает.
А поскольку завтрак, обед и ужин подают по расписанию, очередь порой собирается, как в Большом театре.
Зима.
Чтобы сберечь шубы отдыхающих, Анна Ивановна принесла из дома несколько плечиков. В самом гардеробе такая роскошь никогда не водилась.
И вот однажды мужчина просит повесить его достаточно лёгкую куртку непременно на плечики. Тётя отвечает, что плечики — для шуб. Мужчина упорствует. Анна Ивановна не поддаётся.
Дело перерастает в скандал с вызовом администратора санатория.
Тот пытается наехать на пенсионерку-гардеробщицу, но не тут-то было.
Анна Ивановна спокойно и с достоинством отвечает, что плечики её собственные, за личные деньги купленные. Стало быть, она имеет полное право сама решать, как ими распоряжаться. А если бы администрация не зажимала 200 рублей, тогда бы одежда посетителей развешивалась по угодным администрации правилам. Лично ей не жалко.
Администратору крыть нечем.
И ведь похожая ситуация не редкость. Руководство компании призывает сотрудников к клиентоцентричности, внедряет культуру сервиса, агитирует и пропагандирует.
Но плечики не покупает.
Откуда же браться этому сервису?
А вы сталкивались с подобным противоречием? Как действовали?
1 минута
18 декабря 2022
397 читали