Найти тему

🚊Уже седьмая "Иволга 3.0" отправилась с Тверского вагоностроительного завода в Москву и скоро начнёт обкатку без пассажиров.


Эти составы нового поколения будут курсировать на перспективных диаметрах. Поезда российского производства стали ещё удобнее: например, появилось больше USB-зарядок, дополнительных подлокотников у сидений и зарядок для электросамокатов.

Шесть новых составов уже прибыли. Обкатка проводится на участке Нахабино – Волоколамск – Нахабино. Специалисты проверяют работу механического, электрического и пневматического оборудования, а ещё системы связи во время рейса.

Эти поезда закупаются Московским метрополитеном на средства инфраструктурного кредита, выделенным Правительством РФ, при их приемке метро предъявляет высокие требования к качеству подвижного состава.

На МЦД-1 и МЦД-2 мы уже обновили подвижной состав на 100%. По поручению Мэра Москвы С. Собянина уже заменяем устаревшие поезда на современные и комфортные для будущих диаметров. "Иволги 3.0" специально созданы для МЦД. За счёт нового подвижного состава поездки станут комфортнее. А с запуском еще двух диаметров заработают единая система оплаты, выгодные тарифы, бесплатные пересадки на метро и возможность строить новые маршруты, — Максим Ликсутов.
🚊Уже седьмая "Иволга 3.0" отправилась с Тверского вагоностроительного завода в Москву и скоро начнёт обкатку без пассажиров.  Эти составы нового поколения будут курсировать на перспективных диаметрах.
1 минута