Найти тему
6 подписчиков

Есть подписчики, но нет продаж. Почему так и как это исправить?


Продолжаю рассказывать про то, как я начал зарабатывать в социальных сетях и сегодня хочу поговорить с вами о контенте, а точнее о ПРОДАЮЩЕМ контенте. Следующем навыке, который я считаю нужно освоить каждому смм-щику после продвижения.

Почему?

Да потому что в абсолютном большинстве бизнесов, Instagram аккаунтов и Telegram каналов не будет никаких продаж, если не выстроить правильный продающий контент. Будут лишь подписчики, которые наблюдают и ничего не покупают.

А основная задача, каждого SMM-щика/Специалиста по маркетингу в соц. сетях генерировать именно ПРОДАЖИ клиентам, а не подписчиков!

И именно за эту услугу, бизнесы готовы платить много, исправно и постоянно!

В 2017 году, когда я начинал изучать мой первый курс по Instagram маркетингу, я очень быстро хотел взять первых клиентов и скорее начать их продвигать.

Как сейчас помню, я тогда изучил все блоки курса по продвижению потренировался на собственных аккаунтах. Посмотрел - вроде подписчики идут, подумал ура, работает!

И пока ждал уроков по контенту, начал предлагать услуги продвижения коммерческим аккаунтам своего города, буквально за 1000 рублей в неделю, для того чтобы получить свои первые кейсы ДО/ПОСЛЕ.

Но, спустя всего НЕДЕЛЮ 3 из 4 компаний, с которыми я начал работу, сказали…

Что не хотят продолжать сотрудничество со мной из-за отсутствия эффективности (Типо да, подписчики идут, но где продажи? На кой черт нам красивая цифра в подписчиках?)

Скажем честно я опешил. Вроде делал все по инструкциям, вроде на курсе сказали иди продавай, привлекай подписчиков. Подписчики привлекаются, а тут такое количество негатива от клиентов, что все желание отпадает работать.

И вот когда, на курсе начали выходить уроки по контенту и продажам, я понял свою ошибку:

«Все предприниматели нанимая SMM-щика ожидают увидеть продажи, но многие из них думают что продвижение - это все что нужно для длиннющей очереди из клиентов. В итоге от таких клиентов всегда будет исходить негатив, если вы не предложите заняться его контентом и сами не организуете продажи на его аккаунте!»

Теперь, о самом главном: Как сегодня с помощью контента продавать на Инстаграм аккаунтах и в Телеграм каналах?

Смотрите, любая продажа в соц. сетях происходит тогда, когда у клиента есть потребность в товаре или услуге и он закрывает все свои возражения к вам, то есть к компании, которую вы продвигаете и получает адекватный конкурентно способный оффер.

Поэтому сегодня, когда мы начинаем работать над контентом наших клиентов, мы проводим детальное исследование аудитории, иногда делаю ресерчи и подробный CustDev.

И на основании этих данных просто формирую весь контент-план аккаунтов или каналов: добавляю туда закрытие возражений клиентов к нашим товарам или услугам; снимаю возражения по отношению к компаниям, которые продвигаем; вовлекаю аудиторию и заранее продумываю активные дни продаж! (Проще говоря, через контент мы формируем единую воронку продаж, которая по этапно снимает все возражения наших клиентов и нативно подводит к покупке)
2 минуты