Найти тему
50,1 тыс подписчиков

Как устроена система обогрева кабин фюзеляжа и стекол фонаря на самолёте Ан-2.

Система обогрева кабин фюзеляжа и стекол фонаря состоит из заборника холодного воздуха с теплообменником на выпускной трубе, распределителя теплого воздуха с краном включения системы обогрева, крана обогрева пассажирской кабины, крана для обогрева стекол фонаря и трубопроводов.
Принцип работы
Холодный воздух поступает в заборник, после чего нагреваясь в теплообменнике у выпускной трубы с ребрами, поступает в распределитель, откуда уже теплый воздух может быть направлен в систему или при необходимости выведен за борт самолёта.
Трубопровод, отвечающий за отвод теплого воздуха за борт самолёта, имеет сварную конструкцию. Изготовлен из сплава АМ. Трубопроводы, подводящие теплый воздух от распределителя в кабину пилотов и на стекле фонаря - изготовлены из сплава АМгМ.
Трубопровод, подводящий теплый воздух от распределителя в кабину пассажиров - сварной, изготовлен из сплава АМцАМ.
Трубопроводы и распределитель теплоизолированы одним слоем АСИМ-3 и снаружи обмотаны стеклотканью. Самолёты до 37-й серии отличались тросовым двусторонним управлением дроссельными заслонками распределителя. Управление осуществлялось двумя секторами с двуплечими качалками, установленными в кабине пилотов на центральном пульте рядом с сектором управления пылефильтром. Кран управление обогревом стекол фонаря расположен на приборной доске под щитками фар и АНО.
Кран включения обогрева пассажирской кабины находится на шпангоуте №5 под входной дверью в кабину пилотов.
Начиная с 37-й серии, самолёты имели улучшенную систему отопления и обогрева стекол фонаря. Диаметры труб обогрева были увеличены, улучшена конструкция распределительного крана, упрощены системы труб. Повысился уровень мощности калорифера выпускной трубы. В кабине пилотов расположен сектор управления распределителем (находится на полу с правой стороны второго пилота). Грибок обогрева кабины пилотов и кран включения обогрева стекол фонаря расположены на полу кабины пилотов под центральным пультом.
Как устроена система обогрева кабин фюзеляжа и стекол фонаря на самолёте Ан-2.
1 минута
1809 читали