Найти тему
51,7 тыс подписчиков

Падение тяги правого двигателя в полёте. Случай с самолётом Ил-12П в 1957 году.

Сегодня мы поговорим с вами об инциденте, произошедшем с советским самолётом Ил-12П в 1957 году в Хабаровском крае. Самолёт имел бортовой номер СССР-Л1808. Являлся пассажирской версией Ил-12. Летал в составе Хабаровского объединенного авиаотряда (141-й авиаотряд). В ночь на 17 января 1957 году экипаж 141-го авиаотряда произвёл взлёт в аэропорту Хабаровск с 18 пассажирами на борту. В момент набора высоты, командир воздушного судна обнаружил резкое падение тяги правого двигателя. Экипажу пришлось применить флюгирование правого воздушного винта, однако после этого что-то пошло явно не так. Экипаж не смог справиться с полётом на одном двигателе, был растерян из-за сложившейся ситуации и забыл убрать выпущенное шасси. В результате этого, Ил-12П потерял высоту и приземлился на пересеченной местности в 2100 метрах от взлётно-посадочной полосы. Самолёт получил повреждения, однако люди на его борту не пострадали.
Причина отказа двигателя так и не была установлена. Его устанавливали на другой Ил-12 с целью проверки, однако двигатель показал стабильную работу без нареканий. Известно лишь то, что ранее на данном самолёте был зафиксирован дефект ручного управления регулятора смеси РС-2ФРУ правого двигателя, проявлявший себя в виде тугого хода сектора управления. По каким-то причинам данный дефект не стали устранять при обслуживании самолёта. Возможно это и стало причиной аварии.
Падение тяги правого двигателя в полёте. Случай с самолётом Ил-12П в 1957 году. Сегодня мы поговорим с вами об инциденте, произошедшем с советским самолётом Ил-12П в 1957 году в Хабаровском крае.
1 минута
2734 читали