17 подписчиков
Отчет о приемах, состоявшихся с 28 ноября по 4 декабря.
По-прежнему стабильно, количество обращений, касающихся неудовлетворительной работы управляющих компаний. Большинство из обратившихся не знают, какой объем услуг и с какой периодичностью должна предоставлять УК. Вы вправе потребовать разместить эту информацию в открытый доступ и контролировать исполнение обязательств.
Шумные соседи - еще один из разряда типовых обращений в приемную депутата. 84-летнюю женщину замучили вечеринки от соседей сверху, участковый разводит руками.
Пенсионерка Ф. уже не раз была у нас в приемной, мы следим за ее судьбой и переездом в социальное жилье. В предыдущий визит она рассказывала о непосильной сумме, который запросил нотариус при оформлении передачи ее комнаты городу, мы помогли разобраться в этом вопросе. В этот раз женщина пришла с радостной новостью и с благодарностью сообщила: услуга была предоставлена бесплатно.
Несколько обращений касались помощи мобилизованным, с каждым вопросом работаем отдельно.
Пенсионерка Р. - обладательница кнопочного телефона. Е, если умные гаджеты все лучше и лучше справляются с наплывом спам-звонков, то простые аппараты могут звонить с утра до вечера. Как разобраться, мошенник звонит, или сотрудник настоящего банка? Объясняем.
Сложный вопрос - 86-летнего онкобольного выписали домой, требуется комплексная реабилитация. Близкая ситуация - из-за санкций в аптеках пропали импортные бесплатные лекарства от болезни Паркинсона. Приходится буквально караулить каждую упаковку, а препаратов требуется немало, чтобы обеспечить больному более-менее комфортное существование.
Жители ЖК "Английская Миля" обратились с вопросом об отсутствии ночного освещения. Где произошел "разрыв связи" между застройщиков и УК - необходимо выяснить и помочь решить проблему.
1 минута
4 декабря 2022