Найти тему

Почему я препод-задрот


Раньше, когда старшие наставники подсказывали КАК вести занятия, чтоб не задушить учеников морально, подбадривать и тд, учитывая мою любовь к говорению и объяснению разными способами через канал «рот-ухо», мне было тяжело. Ты местами где-то вынуждена терпеть, когда тебе по ногам гуляли свободно начинашки. И думаешь: «Ну учится человек, адаптируется. Нельзя ж его в этом стремлении на корню обрубать замечаниями».

И терпела. До тех пор, пока силы терпеть не закончились терпеть🌋💥ценность себя возросла. Да, я - препод, при этом не терпила🤨

Отсюда вырос подход: настроить человека здоровым образом, сразу решив две задачи:
1️⃣хорошо человеку: здоровый позвоночник, расположение органов, профилактика проблем с косточками на стопе, боли в спине, плоский живот, устойчивость на своих ногах, опора внутренняя и внешняя. Как следствие кайф и комфорт в жизни, а не только на танцполе

2️⃣хорошо мне: комфорт во взаимодействии в танце, качественный перенос веса, контроль своего тела, осознание тела в движении, чтобы не оттаптывали ноги тому, с кем танцуют. Как следствие кайф в танце.

Мне же хочется, чтобы с моими учениками танцевать было кайфово не только мне, но и другим людям тоже.

Поэтому стала задротом😌✨ Говорят с таким подходом люди разбегаются. Люди не хотят вот это вот все, им надо быстро, интересно и весело, иначе уйдут.

И такое случается. Кто-то не готов идти в глубину, добывать свои дары через танец, а есть те, кто счастлив с моей помощью раздобыть свои собственные драгоценные уникальности, которые выходят далеко за пределы танцпола.

Благодаря таким людям я понимаю, что делаю благое дело. Что все не зря! И да, таких людей сильно меньше, чем тех, кому быстрее, веселее и эгегей! Но те, кому внутри что-то промурчало сейчас от моих строк, спасибо что вы со мной!

Есть тут такие среди читателей?

#преподавание
1 минута