Найти в Дзене
2354 подписчика

Henderson Streamline

В эпоху, когда обтекаемость редко использовалась в дизайне мотоциклов, закрытый обтекатель практически не использовался на серийных двухколесных транспортных средствах (за исключением нескольких гоночных машин), что делало KJ необычным и красивым примером дизайна в стиле ар-деко.

Модель Henderson KJ Streamline 1930 года выпуска с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1200 куб. см и мощностью 40 лошадиных сил могла развивать скорость более 100 миль в час.

Кортни (создатель обвеса) считал, что мотоциклетная промышленность не может обеспечить защиту от непогоды и достаточную роскошь для своих гонщиков. Его радикально обтекаемый корпус KJ не был похож ни на что, когда-либо сделанное на двух колесах. Гладкий корпус имел изогнутую решетку радиатора с вертикальными перекладинами, напоминающую Chrysler Airflow, а задняя часть напоминала спидстер Auburn с лодочным хвостом. Панели были изготовлены вручную из стали с помощью молотка.

Потрясающе красивый, но непрактичный и сложный в управлении, изогнутый корпус Streamline был тяжелым и сложным в изготовлении. В 1941 году Кортни подал заявку на патент на вторую конструкцию мотоцикла с полностью закрытыми крыльями. Возможно, на него повлиял тот факт, что Indian Motorcycle Company представила крылья с частичной юбкой в ​​1940 году, и что мотоциклисты стали более восприимчивы к этой тенденции.
1 минута