136 подписчиков
В интернет-магазинах наблюдается рост продаж в Черную пятницу
Увеличение как покупательского трафика, так и коэффициента конверсии, который является критическим показателем перехода потребительского интереса от посещения интернет-магазина к совершению покупки, было отмечено в этом году в интернет-магазинах в период распродаж в Черную пятницу по сравнению с прошлым годом, согласно данным Generation Y business.- база данных клиентов. В частности, особый успех распродаж в Черную пятницу в этом году по сравнению с 2021 годом был сосредоточен не только на значительном увеличении ежедневных посещений, которое составило 44,1%, но главным образом на увеличении коэффициента конверсии на 30,2%, и в результате удельный показатель достиг 3,4%. Простыми словами, 3,4% посетителей интернет-магазинов совершили покупку. Согласно международным…
Около минуты
4 декабря 2022