27 тыс подписчиков
Российские подгузники обогнали американский бренд Pampers по продажам в России
Вот теперь точно можно сказать, что российская промышленность имеет порох в пороховнице. На днях стало известно, что на отечественном рынке детских памперсов сменился лидер. Долгие годы американский бренд Pampers уверенно занимал первое место по продажам в России. Качество (с этим трудно спорить) и огромные вложения в рекламу позволяли американцам быть одним из монополистов на этом сегменте рынка.
Но в 2022 году на фоне геополитической нестабильности российские бренды получили возможность сместить гегемона...и сделали это. Два бренда "Каспер" и NaNi, которые специально производятся для сети "Магнит" смогли завоевать 40% от доли рынка. Эта продукция оказалась куда доступнее в физическом плане (иностранные бренды стали уменьшать объём производства), и ценовом (на тот же Pampers ценник взлетел высоко). В настоящий момент в России работает 15 заводов по производству детских подгузников.
Теперь задачей российских производителей не только удержать потребителей, но и подготовиться к будущим битвам за родительскую аудиторию, когда зарубежные бренды начнут вкладываться в рекламу и возвращать себе рынок (а это когда-нибудь да произойдёт).
1 минута
4 декабря 2022
1574 читали