Найти тему

Переключитесь на более дешевые продукты


Новый анализ подтвердил, что почти все потребители превратились в заядлых охотников за выгодными предложениями, независимо от того, входят ли продукты в “домашнюю корзину” или в обычные рекламные программы, проводимые поставщиками в сотрудничестве с розничными торговцами в попытке сэкономить деньги в условиях инфляционного кризиса. Согласно исследованию потребительских тенденций, проведенному Афинским университетом экономики и бизнеса, потребители также принимают другие меры, начиная с отсрочки покупок других товаров, таких как одежда и бытовая техника, что оказывает очевидное влияние на остальную розничную торговлю, кроме супермаркетов, и заканчивая сокращением потребления электроэнергии, с стимул в данном случае заключается не в том, чтобы защитить планету, а в том,…
Переключитесь на более дешевые продукты  Новый анализ подтвердил, что почти все потребители превратились в заядлых охотников за выгодными предложениями, независимо от того, входят ли продукты в...
Около минуты