Найти в Дзене
184 подписчика

В послевоенный период большая часть населения Японии испытывала трудности с повседневной одеждой, а потому в корпорациях широко распространилась мода на униформу. Многие компании стремились разработать костюмы, которые сотрудники могли бы носить на работе каждый день. Со временем форма различных брендов приобретала собственный узнаваемый стиль, что являлось дополнительным способом укрепить связь между работниками и работодателем. Одним из примеров такой мгновенно узнаваемой рабочей одежды стала форма Sony: для ценящей стиль компании ее разработал Иссей Мияке.


В 1981 году основатель Sony Акио Морита предложил Иссею Мияке обновить форму для компании. Творением дизайнера стал пиджак из прочного нейлона, главной деталью которого были съемные рукава, позволяющие с легкостью превратить пиджак в жилет. Благодаря этому форму можно было носить вне зависимости от сезона. «Я разрабатывал дизайн униформ для многих компаний, и это одна из моих любимых», — вспоминал о сотрудничестве Мияке.

Кстати, именно эта униформа привлекла внимание Стива Джобса во время поездки в Японию.

Около минуты