4754 подписчика
Все началось с желтого свитера в 50-е годы 20 века, который предложила Лучано Бенеттон своим клиентам. Послевоенный мир устал от черно-белых красок, поэтому неожиданный желтый был встречен на ура! Эта история - часть истории итальянской компании Benetton.
Кажется, с приходом нового креативного директора в 2019 году Жана Шарля де Кастельбажака Benetton возвращается к своему ДНК. Кастельбажак известен своей любовью к ярким цветам, скетчам, уличной моде. Он работал с художниками Энди Уорхолом, Китом Харингом и Жаном-Мишелем Баския, сотрудничал с многими брендами, и даже разработал мантию для католических священников во времена Иоанна Павла Второго.
Новая лимитированная коллекция JCC x UCB посвящена заботе о природе. В узнаваемых ироничных принтах-скетчах зашифровано послание миру - заботиться и беречь Землю и стремиться к разумному потреблению. Коллекция уже представлена онлайн и в фирменных магазинах на Тверской и в ТЦ «Европейский». Взрослые модели также доступны в ТЦ «Метрополис», а детская линейка — в ТЦ «Авиапарк». Что по ценам? Цены заметно выросли. Платье-рубашка - 18 000 рублей, шерстяной свитер - 13 000. Вообще на фоне глобальных изменений по-другому воспринимаются привычные ценовые сегменты. На фоне происходящего Benetton выглядит как уверенный премиум, наравне с прежним Ральфом Лореном.
1 минута
3 декабря 2022
9944 читали