Найти тему
279 подписчиков

Всю эту неделю пылали страсти вокруг Balenciaga и кампании бренда с детьми. Бренд обвинили в излишней сексуализации детей, и хотя ни один крупный ритейлер не отказался от бренда, магазины подверглись актам вандализма, а в сети распространяются видео с уничтожением вещей Balenciaga.


И BOF выпустили материал о том, что же дальше? И из него следует, что по факту, все эти отмены длятся не так уж долго, спрос на бренд практически не упал, а очереди в магазинах такие же, как и прежде.

Единственной большой ошибкой бренда была выжидательная позиция и хаотичные движения по поводу подачи в суд на подрядчика, а потом отзыв иска и признание собственной вины. В конечном итоге, когда страсти достигли предела, сам Демна и президент и главный исполнительный директор Седрик Шарби выступили с заявлениями, где сказали, что собрали целую команду по надзору над контентом и выделили фонд, который будет помогать организациям по защите детей.

Между тем, акции Kering растут, а это значит, что инвесторы не видят никаких угроз. Но это уже энный пример того, что бренды должны вводить контроль за сообщениями, которые пытаются донести до потребителей, чтобы они были правильно восприняты.
Около минуты