627 подписчиков
Мы привыкли соответствовать некоторым стандартам. Во всем. И если недотягиваем, то начинаем обманывать. В первую очередь себя.
Выполнив добросовестно работу, сомневаемся в качестве ее исполнения. А когда хвалят, сильно смущаемся, ибо не заслужили.
Как доказать себе, что ты добросовестно обслуживаешь клиентов? Доказывать руководителю не надо, он то как раз уверен в вас.
Ставим себя на место клиента. Т.е. теперь вы любимый клиент.
1. Грамотно ли я веду продажи с клиентами?
· Покупаем новую симку. Еще можно найти такие без регистрации. И звоним своим же партнерам под видом клиента. Ставим задачу и записываем ответы. Потом прослушиваем и сверяем со своими звонками.
· Чтобы сверить со своими звонками, их нужно записать. Есть инструменты по записи телефонных разговоров. Важно иногда слушать что и как вы говорите.
· Если услышали что-то любопытное и полезное для себя, фиксируем.
:) поверьте, взяв 5-7 партнеров, вы поговорите с 1-2 грамотными ребятами:)
2. Полезные ли коммерческие предложения я пишу?
· Регистрируем некоторое количество электронных ящиков и делаем рассылку по партнерам с запросом цен на услуги или товары.
· Смотрим что прислали и прислали ли!
· Если нашли необыкновенное предложение, дополните свое.
:) поверьте, пришлют КП не все и не у всех все будет ясно-понятно:)
3. Как я веду переговоры онлайн?
· Можно из дома. Время такое, работаем удаленно.
· Согласовываем встречу с партнером (минимум 3), заранее ставим задачу.
· Смотрим кто на встрече. Слушаем. Общаемся. Улавливаем интонацию.
· Задаем себе вопрос: я отрабатываю клиента также или лучше?
:) здесь важны мелочи, обращайте внимание на все. Один из партнеров наверняка упустит какую-нибудь деталь, главное, чтобы вы ничего не упускали из виду:)
4. Идем в ва-банк! Назначаем встречу в офисе партнера.
· Желательно 1-2 партнеров
· Что важно? Пунктуальность, вежливость. Терпение. Как вас слушают и отвечают. Что и зачем продают.
:) вы окажитесь на месте клиента и поймете, как он себя чувствует на вашей территории:)
Еще один способ понять, что все нормально, это попросить службу качества сделать пару-тройку звонков клиентам с отзывом о вашей работе. Почитать отзывы. Возможно, там будут предложения.
Не завышайте к себе требования, отдыхайте и включайте рационализм. Вы – классный эксперт в своем деле.
И помните, не ошибается тот, кто ничего не делает!
1 минута
3 декабря 2022