Найти тему

➡️ Возражения клиентов никогда не возникают на пустом месте


Да, они могут быть истинными, ложными или простыми отговорками, но клиентом в любом случае что-то движет.

Одни возражения можно отработать и превратить их в успешную продажу, с другими нужно работать максимально аккуратно, чтобы не сделать ещё хуже.

Чем отличаются истинные возражения от ложных👇🏻

🟢Истинное возражение

Клиент честно говорит вам, что думает. Например, его смущает высокая цена, и он прямо об этом говорит. Это его логическое обоснование нецелесообразности покупки.

🟢Ложное возражение

В этом случае настоящая причина сомнения скрыта от вас.

Предположим, клиент говорит, что он хочет более подробно изучить другие предложения, а на самом деле просто стесняется сказать, что у него сейчас нет денег на покупку🙈 Т.е. он намеренно говорит ложную причину. Так как истинную озвучить банально неудобно.

Бывают случаи, когда клиент сам не осознаёт, что именно мешает ему совершить покупку. Ложные возражения часто формируются под влиянием бессознательного.

Здесь нам важно одно: отвечать по сути ложного возражения особого смысла нет. Ведь оно ложное😉

👉🏻 Увидела у вас большой интерес на тему возражений «Дорого» и «Я подумаю». Уже приступила к написанию статьи 🔥
➡️ Возражения клиентов никогда не возникают на пустом месте  Да, они могут быть истинными, ложными или простыми отговорками, но клиентом в любом случае что-то движет.
1 минута