Найти тему
280 подписчиков

📉Причины низкой конверсии объявлений на Авито


📌Конверсия – процент потенциальных покупателей, которые совершили целевое действие на странице вашего объявления. Высокие коэффициенты конверсии показывают, насколько привлекательным для клиента кажется ваш контент, оформление, насколько убедительно написаны продающие тексты.

🔹Причин низкой конверсии достаточно много. Обычно это не что-то одно, а совокупность ошибок, поэтому давайте перечислим основные и самые важные из них:

📍Публикация объявлений в неподходящее время. Оптимальное время для публикации объявлений – 8-10 часов утра, либо вечером – 18-20 часов. В это время большинство пользователей не работают и проводят время в телефоне. Свежее, хорошо оформленное объявление, как раз то, за что может зацепиться их глаз;

📍Отсутствие ключевых слов. Работа с ключевыми фразами является обязательной для любого, кто хочет пробиться в топ поисковой выдачи и повысить конверсию. Именно ключевыми словами пользуются клиенты, когда ищут что-то на Авито;

📍Отсутствие информации о товаре и красивых фотографий. Как бы ни был хорошо ваш товар, а судить его будут по обложке. Наглядная демонстрация вашего товара, качественные фотографии, убедят клиента, что это именно то, что ему нужно. То же касается и информации. Чем она убедительнее – тем больше клиентов будут вам доверять;

📍Отсутствие акций и скидок. Наши глаза любят цепляться за красные ценники в магазинах, мгновенно просчитывая выгоду. Здесь тот же принцип. Кто не захочет купить хороший товар по привлекательной цене?;

📍Отсутствие верификации аккаунта. В наш век, когда уловкам мошенников нет счета, потенциальному клиенту хочется иметь гарантии того, что вы его не обманете. Верификация на Авито – не долгий процесс, не стоит им пренебрегать.

❓К какому выводу мы пришли? Конверсия складывается из совокупности ваших действий. Ваше отношение к собственному продукту или услуге заметно в каждом слове и фотографии в объявлении. Именно оно является решающим фактором того, привлекли ли вы клиента или отпугнули.

🤔А как считаете вы? Что еще влияет на конверсию объявлений? Делитесь мыслями в комментариях! И если у вас есть проблемы с конверсией или любые другие трудности, связанные с продажами на Авито, обязательно пишите сюда - @avito_expert_bot! Мы обязательно свяжемся с вами и поможем в решении всех проблем.

#полезное
1 минута