Найти тему

Как родовой опыт влияет на формирование собственного поведения

Мы коммуницируем из нереализованных потребностей своих внутренних детей, сформированных субличностей, которые имеют цель получить желаемое: любовь, заботу, внимание, уважение, удовлетворение потребностей в пище, удовольствии.
Через субличности наши базовые потребности удовлетворяются символически, невротически.
Если физиологические потребности относительно удовлетворены, появляется новая группа потребностей, которые мы можем с некоторым приближением отнести к категории потребностей (по А. Маслоу):
1. Физиологические потребности - голод, жажда и другие.
2. Потребность в безопасности – чувствовать себя защищенным в стабильности, зависимости, защите, отсутствии страха, тревоги и хаоса, потребности в структуре, порядке, законе и ограничениях, силе покровителя. Избавиться от страха неудач.
3. Потребность в любви и принадлежности, привязанности. Потребность в любви предполагают, как потребность давать, так и потребность получать любовь. Принадлежность к общности, быть принятым, любить и быть любимым.
Продолжение статьи можно прочитать здесь 👇

Психотерапевтическая работа может сознательно следовать логике и стадиям детского развития – таким бережным способом проработки детских травм, можно восстановить собственный ресурс и самоценность себя, простроить опору и границы. Как мы относимся к себе, насколько мы себя ценим, так и воспринимают нас окружающие.

Если вам нужна моя помощь, записаться на консультацию можно по телефону +7 (926)-315-55-85 или на странице с контактными данными.
Как родовой опыт влияет на формирование собственного поведения Мы коммуницируем из нереализованных потребностей своих внутренних детей, сформированных субличностей, которые имеют цель получить...
1 минута