24,4 тыс подписчиков
На внутренних водных путях Флориды, очень трудных для навигации, изначально курсировали всего несколько пароходов. Однако, в последней четверти 19-го века, когда после Гражданской войны штат испытал новый виток эмиграции и бурный рост с/х промышленности, пароходы на некоторое время стали основным средством доставки грузов и пассажиров, т.к. грунтовые дороги были отвратительного качества, а железный, паровой конь еще не успел прийти на смену американской лошадке.
Когда же во Флориду были проложены железные дороги, перед владельцами пароходных компаний встал вопрос, как заработать на хлеб насущный? Выход был найдет в организации туристических поездок. Один из популярных маршрутов проходил по реке Оклаваха, и владельцы пароходов не уставали зазывать туристов, чтобы насладится красотами Флориды и наблюдением с борта парохода за жизнью диких животных, и так как ночная жизнь в субтропических лесах Флориды была не менее насыщена, чем дневная, то туристов возили по реке круглосуточно.
Журналы того времени, такие как Harper's Weekly, часто публиковали заказные статьи, в которых восхвалялись "странные и необычные" чудеса природы, которые можно было увидеть на реке и вдоль нее - особенно ночью, когда они преображались в свете фонарей с капитанской рубки. Еще одной «заманухой» для туристов было предоставление возможности пострелять по живым мишеням с движущегося парохода. Нечто подобное предлагали в тот же период ж/д компании, которые рекламировали свой маршрут, где можно пострелять из окна вагона по бизонам.
История умалчивает сколько аллигаторов накормили свинцом туристы, но несомненно они внесли свой вклад в то, что эта рептилия оказалась под угрозой исчезновения. К 1920-м годам пароходных, туристических маршрутов уже не стало, но тот бум, что произошел в 1880-90х годах помог заложить туристическую инфраструктуру и моды на зимний отдых во Флориде.
1 минута
2 декабря 2022
47,7 тыс читали