24 подписчика
На маркетплейсах растет спрос на журналы.
С начала 2022 года значительно увеличился объем продаж журналов - этот факт подтвердили #Wildberries и #Ozon. Рост составляет 80–120% относительно аналогичного периода прошлого года.
📖 На Wildberries большим спросом пользуются печатные издания с выкройками для шитья Burda и YaSew. Также охотно покупают детские журналы с героями популярных мультфильмов и видеоигр.
📖 Фаворитами на Ozon являются журналы издательского дома "Бурда", проекта Seasons и автомобильного издания "За рулём".
📖 В издательствах также подтверждают рост продаж журналов: у «ИМ медиа» (журналы по руковделию и вязанию «Сабрина», Verena и Anna) продажи прессы с начала года увеличились в два раза. У Shkulev Media Holding («Антенна-Телесемь», Psychologies, «Вокруг света», Marie Claire) прирост составил 13%.
Вы читаете печатные журналы или отдаете предпочтение электронным версиям?
#ProMarketplace
Около минуты
2 декабря 2022