Найти тему

Сделали красивую презу, но все равно не можем найти инвестора


Мы вложились в оформление презентации, привлекли профессионального художника. Две недели всей командой согласовывали элементы, и бац – снова промах. Снова тишина от инвесторов? С таким запросом сегодня обратился к нам клиент.

Предыстория такая, что клиент «шопиться по инвесторам» не первый месяц. И тут решился сделать крутую презу, даже придумали яркий питч. И все равно промах.

Представьте, что ваш бизнес – это ресторан. Вы сделали ремонт, стены покрасили, люстры дорогущие купили, столы поменяли. И тут вы решили получить звезды Мишлен. Приезжает к вам эксперт проверять блюда. Осматривается. Ну да, стильное заведение, все чистенькое, новенькое. Идет пробовать блюда, а вы ему приноси те полусырое, или невкусное блюдо или вовсе уронили на пол, пока несли и при нем собрали. Будет у вас звезда? Ну ремонт-то ничего так.

Презентация – это ремонт в ресторане. Априори он должен быть свежим, стильным, опрятным, иначе к вам никто и не зайдет. Но суть – в еде, атмосфере, обслуживании.

Мы часто видим, как показывают красивую презентацию, но сам продукт и позиционирование не доработаны. Например, вы не убедили, что нашли маркет фит продукта, ну кто же в такое вложится? Или финансовые условия не привлекательные? Или еще десяток факторов, которые влияют на привлечение внимания инвестора.

Если у вас не получается сделать короткий привлекательный питч, или вы не знаете, почему ваши попытки привлечь инвестиции остаются неудачными, приходить на разбор с коуч-маркетологом. На этой неделе есть 4 свободных места.

Контакты для записи: 8 (910) 005-00-12

Или подайте заявку на сайте – https://naiti.pro/
Сделали красивую презу, но все равно не можем найти инвестора   Мы вложились в оформление презентации, привлекли профессионального художника.
1 минута