73 подписчика
Образовательное RnD в формате краудфандинга 🧠
Коллеги, как многим из вас известно, я и моя команда занимаемся RnD в области дата-центричного образования в университете 2035. Все исследования и разработки делаются нами не только в научных целях, но прежде всего для создания и выведения на рынок дата-центричных сервисов.
В 2023 году мы хотим попробовать новый формат работы и взаимодействия с сообществом. Поскольку направлений и исследовательских проектов накопилось довольно много, мы хотим привлечь образовательное сообщество к их приоритезации.
Ниже перечислены проекты. В 2023г мы возьмемся за те их них, которые будут поддержаны сообществом. Любой из вас может либо проголосовать за проект, либо (если данное направление интересно вашей организации) предложить проинвестировать небольшую сумму в него и первыми бесплатно воспользоваться результатами (для этого пишите в личку @A_Komissar).
Это эксперимент, и нам самим довольно-таки интересно что из этого получится :) Итак вот некоторые и них…
инструмент комплексной диагностики и рекомендации развития по софт скиллу «коммуникация» на основе анализа аудио. Берем небольшой аудио файл записи речи (любой) и получаем детаьную диагностику развития навыка устной коммуникации с указанием слабых сторон, рекомендацией, на что обратить внимание. Также определяется то, как воспринимается интонации и звучание речи и на какой паттерн коммуникации наиболее подходит тестируемый (например менеджер по продажам, преподаватель и тп.)
Мы закончили НИОКР позволивший составить диагностический инструментарий позволяющий спрогнозировать поведение учащегося в ходе обучения и предложить наиболее эффективные форматы. Это нужно для построения адаптивных траекторий и повышения «доходимости» user retention при росте % усвоения материала. Следующий этап – составление детального каталога сопряженных образовательных форматов.
📟 Кабинет анализа данных цифрового следа в образовании
В ходе организации федеральных дата-центричных программ нами был создан для собственных нужд кабинет разметки, приемки и авто-обработки данных цифрового следа. Рефлексии и оценки, посещения и чат логи, участие в деятельности и создаваемые артефакты – все это принимается по протоколам Xapi, сортируется и фильтруется, выверяется по качеству и анализируется, выдавая пользователю метрики и показатели. След. Шаг – превращение в полноценный сервис.
📟 Инструментарий цифрового методиста Ссылка
се то что используем сами, превращаем в сервис для метоистов: авто-анализ чат логов и построение графов коммуникации, оценка 360 в деятельности команд, сравнение семантических ядер (курсы друг с другом и курсы с рефлексиями) для выявления понимания, Семантический анализ текстов (с дополнительными рубрикаторами) для определения смысловых семантических ядер и многое другое .
📟 Автоматизированное построение моделей компетенций Ссылка
На основе авто-обновляемого массива многомиллионных данных мы научились строить модели компетенций которые «говорят» и на языке работодателя и на языке образовательных прогамм. Нами детально освоено направление IT, обще бизнесовое. RnD ведется в строну новых направлений.
Ждем обратной связи, самим крайне интересно что получится 😜
Андрей Комиссаров и канал «Дизайн Образования» для Сообщества Digital Learning
2 минуты
2 декабря 2022