Найти в Дзене

Пятничная внутрянка


За эту неделю произошло много значимых для меня событий, даже не событий, а осознаний. И, пожалуй, я посвящу этим вещам отдельную рубрику, уж слишком давно просится формат аудиоподкастов и ну ни как не покидает меня эта идея.

А если по существу, то на этой неделе я запустил трафик на свой продукт. До этого клиенты приходили ко мне либо по рекомендации, либо после наблюдения за мной. Однако всё это имеет непредсказуемый характер, а я, как человек стремящийся привести всё к системе, поставил себе задачу наладить постоянный поток клиентов.

На текущий момент главная цель - проводить 20 консультаций в месяц, которые должны мне приносить 4-6 клиентов. Я нашёл наставника, который показал мне рабочую схему, под его руководством я выстроил каждый шаг, но на этапе запуска что-то пошло не так.

Началось всё с того, что модерация креативов длилась сутки. Затем открутки шли совсем не так, как предполагалось, даже не помогло повышение ставок. В среду же выяснилось, что у ВК есть технические проблемы с рекламным кабинетом, которые нарастали как снежный ком последние две недели.

Эта же ситуация коснулась работы с моими клиентами, мы все сильно переживали, потому что не могли понять причину. С клиентами всё оказалось проще, а вот что касается моего продукта, то тут всё чуть сложнее.

Я сделал вывод о том, что мне надо сократить мой оффер в промо-постах до минимума и переделать креативы и стал смотреть предложения конкурентов. То, что я там увидел мне не понравилось. Все рекламные посты как под копирку так и кричат: "Купи! Купи! Купи!" и, к слову сказать, их не так много оказалось.

Получается сапожник без сапог, и это довольно распространённое явление. Я об этом много слышал, а теперь ещё и знаю.

Сейчас у меня есть два сценария, по которым я могу выстраивать работу с клиентами:

- консультация, на которой я не буду ничего продавать, т.к. цель - помочь клиенту разобраться в вопросе и дать рабочие стратегии;
- запустить и провести вебинар, на котором я в общих чертах буду рассказывать основы продвижения.

Второй вариант кажется мне не самым подходящим, по этому сперва я намерен дорабатывать первый, а там ещё есть куда разгуляться.

#ivakosy #сммщикперфекционист #таргетдляонлайншкол #клиентырадуют #бизнесвумен #сммспб #сммонлайн #клиентки
Пятничная внутрянка  За эту неделю произошло много значимых для меня событий, даже не событий, а осознаний.
1 минута