Найти тему
2269 подписчиков

Дети могут сделать то, что мы хотим всего по четырём причинам

Не хотят делать, но боятся наказания.
Не хотят делать, но хотят бонус.
Не хотят делать, но верят нам и готовы.
Сами хотят это сделать.

И нам приходится давить, придумывать угрозы поводы для шантажа.
« сделай уроки, а то интернет отключу»

Или придумывать пряники и конфетки. Торговаться изощряться в позитивной мотивации.
«сделай уроки дам косарь»

Оба эти варианта не связаны развитием мотивации ребёнка к деятельности.
Мы останемся на том же месте.
«достала меня со своими уроками»

Промежуточный вариант, когда ребёнок делает, потому что нам верит. То есть все ещё не испытывает восторга от уроков, но ваши отношения таковы, что ваша вера в необходимость принимается подростком.
И он делает уроки не потому , что считает их важными, не от страха, не за конфетку, а потому что вам верит.

Есть идеальный вариант. Ребенок сам хочет сделать то, чего хотим мы. Бывает, мы просто не замечаем этого и выкатываем орудия за ранее.
Мотивация сразу уходит.

Чаще вариант когда ее нет.
И создать ее можно только медленно, разговаривая, разговаривая, показывая, аргументируя, позволяя сходить по своим граблям, поддерживая и выслушивая. Без критики, давления и разносов.
И для того чтобы ребёнок нас слышал и слушал, необходимо что???
Правильно , в выстраивание отношений. Достаточных для обсуждения того, что вам важно и интересно. А это долгий путь, сопряжённый с правилами по текущей деятельности.

Поэтому работаем над отношениями со своим подростком♥️.
Дети могут сделать то, что мы хотим всего по четырём причинам Не хотят делать, но боятся наказания. Не хотят делать, но хотят бонус. Не хотят делать, но верят нам и готовы. Сами хотят это сделать.
1 минута