Найти тему
1 подписчик

"Перекресток" хочет дистанцироваться от конкурентов и... стать магазином у дома с кафе #retailexpert #perekrestok

Прочитал я это интервью
очередного руководителя сети и ... вспомнил как все начиналось. Реализовывалась идея супермаркета, где можно было купить все что душе было угодно (в части продуктов питания и сопутки). Да, магазины были высокой ценовой категории, но там был представлен спектр товарных брендов, приправленный высоким качеством обслуживания. В магазины было приятно заходить...

Но времена оптимизации пришли, численность персонала сократилась в два раза. И на длинном прилавке... на три отдела один продавец, да еще и не всегда знающий товар. Про консультантов в зале молчу... кассиров приходится искать "днем с огнем".

Теперь вот курс на кафе (а был еще проект перекрашивания из синего в зеленый). Кафе тогда тоже проходили... А уж курс на СТМ... то пожалуй конец "Перекрестку". Да, многие бренды зарубежные почти ушли, но кто-то новый появился. И супермаркет должен удовлетворять потребность клиентов в разнообразии. А тут. Я понимаю, можно поставщикам "выкрутить руки" и представить бренд как СТМ. И может даже дешевле... но вот нужно ли это клиенту? А если уж идти к СТМ, то нужно заслужить признание тех марок, что есть и предлагать альтернативу, которая опять же клиенту его не нужна. Она нужна другому клиенту, но тогда это будет магазин у дома, как сегодня принято почему-то называть привычный нам дискаунтер.
1 минута