Акции, акции и еще раз промоакции. Работает? Больше прибыли? Как организовать? И другие привлекательные маркетинговые шаги из опыта работы в популярных кофейнях Германии.
В России, будучи студенткой я работала в "промоушене" то есть в акциях по рекламе различных продуктов. Когда я училась в Германии, я снова оказалась в контакте с акционной рекламой в сети прекрасных пекарен "Семь зерен" www.siebenkorn.de/....me . В целом рекламные компании в пекарне мне показались очень эффективными. Думаю, более эффективными, чем наши стойки акций в магазинах. Очень много людей принимало участие в акциях. В магазинах многозернового хлеба цены были не низкими, в любом обычном магазине можно было купить хлеб (тоже вкусный) в 2-3, а то и 4 раза дешевле. На разные виды продукции, а также сорта хлеба разница в цене с "массовым" продуктом отличалась. Тем не менее поток посетителей был не маленький. И очень много людей участвовало в акциях, которые вовлекали покупателя в дополнительные покупки.
В этом блоге я хочу поделиться опытом разных маркетинговых мероприятий, принципов организации работы в очень успешном кофейном и ресторанном бизнесе.
Около минуты
1 декабря 2022