Найти тему

КАК ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ УВЕЛИЧИЛА ЧИСЛО ЗАЯВОК В 7 РАЗ


У многих предпринимателей возникает вопрос:
Что входит в ведение рекламы и зачем платить за сопровождение маркетологу, если и так все настроено и идут заявки?

Больше года назад пришел клиент на контекстную рекламу. После настройки и первичной оптимизации наотрез отказался от ведения.

Его можно было понять, до нашего сотрудничества он получал 1-2 заявки в день по 1 000 – 1 500 рублей, а стал получать 3-4 заявки по 700 рублей)

Прошло почти 3 месяца, когда клиент снова обратился и попросил «как-то подкорректировать» рекламу. Заявки подорожали до исходных 1 500 рублей. А менеджер по продажам проводил рабочие будни в ожидании хоть одной заявки.

В этот раз клиент более охотно принял наше предложение о ведении рекламы. Через месяц в нише заказчика начинался основной сезон. Он был готов увеличить рекламный бюджет хоть в 3 раза. Лишь бы было как можно больше заявок

Далее за 2 недели мы вернули стабильный поток заявок по цене около 700 рублей. А уже в следующем месяце мы стали получать 10-12 заявок в день, не считая звонков с сайта.

В настоящее время удалось снизить среднюю стоимость заявки еще на 50 рублей, сохранив при этом количество. Активно проводим A/B тесты объявлений и заголовков на сайте, а также запускаем новые направления.
1 минута