3 подписчика
Начинается пора трендвотчей на 2023 год, и спасибо Лене за полезный контент от Dentsu. Сетка выложила свой топ медиа трендов через призму Content. Commerce. Community. Естественно гейминг в топе - "Games Everywhere", как мейнстрим активность, пожирающая все больше времени, и конкурирующая с другими топ интересами. Такими как просмотр видео, серч в ленте, соц общение. Как говорится, инвестируйте в маркетинговые коммуникации в гейминге как контент канале, или в геймификации как форме контента. Как раз, как утверждают коллеги с глобальными примерами, смежные контентные категории уже сами или интегрируют гейминг в свой ландшафт, или используют игровые механики для бОльшего вовлечения аудитории.
Я думаю, что в России особенно актуальной станет геймификация в следующем году, как старый новый интерактивный элемент на максимально широкую аудиторию. Условно, покричать на баннер на остановке и получить промо код можно назвать геймификацией. Или найти в AR на карте какие-то виртуальные артефакты, чтобы получить бонусы в прилоежении и т.д. и т.п. Последние кейсы Яндекса и Сбермаркета как раз об этом, и они про еком и внутренние экосистемы, то что сейчас активно растет.
Около минуты
1 декабря 2022