Найти тему
81,2 тыс подписчиков

Привет всем, мои уважаемые читатели. Сейчас зима начинает медленно, но верно вступать в свои полноценные права и многие автомобилисты, теперь, смело могут заявлять, что зимний сезон эксплуатации машин открыт. Между тем, вряд ли, такой анонс можно считать положительным, ибо зима для автовладельцев – это лишь, дополнительные испытания, которые в очередной раз, предстоит выдержать с честью, при этом может понадобиться смекалка, импровизация и даже, посторонняя помощь. Все зависит от какой-то конкретной ситуации. Но сегодня мы поговорим о ситуациях, которые могут настигать автомобилистов очень часто. Впрочем, в чем заключается основная их суть? Основная – это вибрации при езде, которые могут напугать, скажем, неопытного водителя, да и у бывалых, порой, возникают вопросы, почему они возникают. И вот, в данном посте мы и рассмотрим природу образования вибраций по ходу движения машины.


Хотя, перед этим, посоветую вам ставить палец вверх посту – если вам он понравился либо был полезным. Кроме того, не забывайте подписываться и на канал. Главное преимущество оформленной подписки заключается в том, что вы сможете видеть свежие материалы канала в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий.

Теперь же, вернемся к главной теме посте. Итак, почему же могут возникать вибрации при движении автомобиля? Первая причина такого явления - это дисбаланс. Он возникает нередко, а скорее, очень часто при зимней эксплуатации автомобиля. Причем возникать может дисбаланс весьма неожиданно и очень не вовремя.

Ключевая предпосылка к его образованию – это снег и наледь, которые скапливаются на колесных дисках. Причем наиболее часто дисбаланс возникает на легкосплавных колесных дисках. Почему? Очевидно, что все дело в интервалах между спицами, в которых и набивается вся снежная, обмерзшая масса. На штамповках она скапливается, в основном, на обратной стороне диска. Но в любом случае, приятного мало, а «литье» чистить куда легче. «Штампы» же, перед очисткой нужно снимать, что весьма неудобно.

Вторая причина дисбаланса – это установленные колесные колпаки, что опять же, больше всего применимо к штампованным колесным дискам. Многие желают скрыть эстетический недостаток таких колес и придать им большей привлекательности, поэтому и устанавливают пластиковые колпаки с различным оформлением. Но не стоит забывать, что снег может забиваться между колпаками и внешней поверхностью дисков. Кроме того, сами колпаки ненадежно сидят на дисках и по ходу движения могут издавать вибрации, что и приводи к дисбалансу. Исключения составляют лишь оригинальные колпаки – которые можно закрепить футорками к диску.

Теперь, переходим к еще одной природе возникновения вибраций при движении авто. На этот раз, образовываться она может при торможении. Причем отмечают такую вибрации владельцы бюджетных автомобилей – у которых задние тормоза представляют из себя барабаны.

В таком случае, они попросту, по ходу эксплуатации могут забиваться грязью и наледью, и при соприкосновении начинают вибрировать. Проблема решается оттаиванием барабанов либо частым и интенсивным притормаживанием.

Стоит на этом закончить. А вам доводилось сталкиваться с вибрациями по ходу движения авто? Напишите свою версию их возникновения.
Привет всем, мои уважаемые читатели.
2 минуты
2121 читали