16 подписчиков
Как описывать товары, если все слова и фразы кажутся уже заезженными?
Глоток свежего воздуха — отзывы.
Именно они были основой для моих текстов, когда я работала на товарных проектах под рынок США.
Как понять, что важно для людей в том или ином продукте, если сама от этого далека и никогда не пробовала/не пользовалась?
Конечно, смотреть отзывы.
☑️Во-первых, там люди пишут о том, что для них действительно ценно в товаре/услуге, на что смотрят в первую очередь. А ещё они достаточно подробно говорят о своем опыте.
☑️Во-вторых, люди дают любительские описания, нестандартные. Поэтому из их отзывов можно почерпнуть много необычных словечек или предложений, а может быть даже и хороших историй.
Иногда я могу использовать такие "зарисовки" в нескольких постах. Вворачивать по меткому словцу или взять основу для сюжета.
Кстати, чтение отзывов — это один из способов узнать лучше своих потенциальных клиентов.
Около минуты
1 декабря 2022