283 подписчика
🧑🏻💻Почему важно всегда отвечать на отзывы клиентов
📊По статистике 93% пользователей интернета читают отзывы перед покупкой товара или услуги. Для 63% важно, чтобы компания отвечала на негатив и не оставляла его без внимания. Обратная связь – залог доверия и уважения со стороны клиентов. Она наглядно демонстрирует то, как компания общается с клиентами, заботится об их мнение и исправляет свои ошибки.
🔸Возможно, для кого-то эта информация покажется очевидной и банальной. Однако в практике я достаточно часто встречаю клиентов, которые никак не реагируют на отзывы. Это является распространенной ошибкой не только среди предпринимателей с Авито, но и в целом среди многих компаний.
❗️Отвечать на отзывы важно и нужно. Даже на неудобный и правдивый негатив необходимо давать правильный и вежливый ответ. Грубить в ответ – также не вариант. Что для вас важнее – доказать свою правоту и потерять клиента или же составить грамотное письмо, решить проблему миром и показать всем клиентам свой профессионализм? Очевидно, второе.
🗣Позитив тоже лучше не оставлять без внимания. Комплименты приятны всем, но получать добрые слова в ответ – не менее приятно. Так что даже небольшое предложение, содержащее милые слова благодарности, замотивирует клиента обратиться к вам снова.
❓А как считаете вы? Важно ли отвечать на отзывы любого характера? Обязательно пишите в комментариях! Цель этого поста – напомнить о важности такого простого действия, ведь многие действительно часто забывают об этом и не придают достаточно внимания.
#полезное
1 минута
1 декабря 2022